главная

- Услуги

Проектирование и монтаж лифтовых систем
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт
Изменение дизайна купе кабины лифта
Модернизация, замена
Монтаж, реконструкция
Монтаж и сервисное обслуживание диспетчерских систем
Монтаж и сервисное обслуживание систем видеонаблюдения
Эксплуатация лифтовых систем

Классификация лифтового оборудования
Техническая характеристика лифтов
Общие требования к конструкциям и параметрам лифтов
Устройство, компановка и взаиможействие узлов лифта
Требования, предъявляемые к конструкции и общая характеристика

В центре внимания - Клиент (Запасные части).

Отзывы

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНСТРУКЦИИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА ЛИФТОВ

Основу механизма подъема современного лифта составляет канатная система передачи движения кабине (противовесу) в виде лебедки и устройства привода перемещения канатов в виде лебедки или гидроцилиндра с блоком на концевой части штока.

Наибольшее распространение в нашей стране и за ее пределами получили электрические лифты с канатными лебедками различного конструктивного исполнения.

В целях обеспечения безопасности применения лифта к лифтовым лебедкам предъявляется ряд специфических требований:

- Конструкция лебедки должна быть рассчитана на нагрузки, действующие в эксплуатационных, испытательных и аварийных режимах;
- В качестве лебедки лифта не допускается использование электрической тали;
- Между канатоведущим органом лебедки и тормозом должна быть неразмыкаемая кинематическая связь;
- Лебедка должна оборудоваться автоматически действующим нормально-замкнутым колодочным тормозом;
- Тормозной момент должен создаваться при помощи пружин или груза;
- Не допускается применение ленточных тормозов;
- В безредукторных лебедках, при отсутствии в электроприводе системы удержания неподвижной кабины за чет момента электродвигателя, должно устанавливаться два тормоза;
- Допускается применение одного двухколодочного тормоза, состоящего из двух независимых систем торможения, каждая из которых состоит из тормозной колодки, пружины (груза) и растормаживающего электромагнита, тормозной момент, создаваемый каждой колодкой, должен обеспечивать удержание кабины с расчетным грузом;
- Свободные концы вращающихся валов должны быть ограждены от случайного прикосновения;
- Лебедка должна быть оборудована системой ручного привода движения кабины с помощью штурвала постоянно закрепленного на валу или съемного;
- В конструкции лебедки должно содержаться устройство ручного отключения тормоза с самовозвратом в заторможенное состояние после прекращения ручного воздействия;
- В безредукторной лебедке подключение системы ручного привода должно контролироваться специальным выключателем;
- На лебедке должно быть указано направление вращения штурвала для подъема и спуска кабины лифта;
- Усилие ручного воздействия на штурвал не должно превышать 235 Н при подъеме кабины с расчетным грузом;
- При снятии кабины с ловителей с помощью ручного привода прикладываемое усилие не должно превышать 640 Н;
- Лебедка с КВШ должна комплектоваться приспособлением, позволяющим прижимать канаты к рабочей поверхности шкива с усилием, достаточным для подъема кабины с грузом без чета разгружающего действия противовеса. Приспособление должно обеспечивать возможность подъема противовеса без учета разгружающего действия силы тяжести кабины.

 

Все права защищены © 2001