главная

- Услуги

Проектирование и монтаж лифтовых систем
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт
Изменение дизайна купе кабины лифта
Модернизация, замена
Монтаж, реконструкция
Монтаж и сервисное обслуживание диспетчерских систем
Монтаж и сервисное обслуживание систем видеонаблюдения
Эксплуатация лифтовых систем

Классификация лифтового оборудования
Техническая характеристика лифтов
Общие требования к конструкциям и параметрам лифтов
Устройство, компановка и взаиможействие узлов лифта
Требования, предъявляемые к конструкции и общая характеристика

В центре внимания - Клиент (Запасные части).

Отзывы

УСТРОЙСТВО, КОМПОНОВКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЗЛОВ ЛИФТА

Основу конструкции лифта составляет механизм подъема на основе применения лебедки или гидроцилиндра с канатной системой передачи движения кабине.
Пассажиры и грузы перемещаются в специально оборудованной кабине с закрываемыми дверями, которые имеют блокировочные устройства, исключающие возможность движения при открытых створках.
Для центрирования кабины (противовеса ) в горизонтальной плоскости и исключения поперечного раскачивания во время движения, применяют направляющие 9, 10, устанавливаемые на всю высоту шахты лифта.
Направляющие обеспечивают возможность торможения кабины (противовеса) ловителями при аварийном превышении скорости и удерживают ее до момента снятия с ловителей.
Пространство, в котором перемещается кабина и противовес ограждается на полную высоту и называется шахтой.
На погрузочных площадках обслуживаемых этажей шахта имеет автоматически запираемые двери с блокировками безопасности.
Помещение, в котором устанавливается подъемная лебедка и другое необходимое оборудование, называется машинным помещением.
При нижнем расположении машинного помещения и, в некоторых других случаях, над шахтой устанавливаются отводные блоки в специальном блочном помещении.
Часть шахты, расположенная ниже уровня нижней посадочной площадки, образует приямок, в котором размещаются упоры или буферы, ограничивающие ход кабины (противовеса) вниз и останавливающие их с допустимым ускорением замедления.
Для предотвращения аварийного падения кабины (противовеса) лифт оборудуется автоматической системой включения ловителей от ограничителя скорости , срабатывающей при аварийном превышении скорости.
Ловители устанавливаются по боковым сторонам каркаса кабины (противовеса) и приводятся в действие канатом, охватывающим шкив ограничителя скорости.
В приямке устанавливается натяжное устройство ограничителя скорости .
Ограничитель скорости может устанавливаться в машинном, блочном помещении; на кабине и противовесе.
Срабатывание ограничителя скорости приводит к торможению каната ограничителя скорости и включению ловителей.
Станция управления работой лифта 4 приборы и аппараты находятся в машинном помещении.
Соединение электрического оборудования кабины со станцией управления обеспечивается посредством подвесного кабеля и жгута проводов, смонтированного в шахте.
Датчики замедления, шунты датчика точной остановки и устройства контроля шахтных дверей также устанавливаются в шахте.
Схема типовой конструкции пассажирского лифта приведена на рис. 1.
Приведенная выше типовая конструкция пассажирского лифта не является единственно возможным решением.
В зависимости от назначения, скорости передвижения кабины и типа привода конструктивные решения могут отличаться большим разнообразием.
Так для скоростных лифтов характерно наличие безредукторного привода КВШ от тихоходного двигателя постоянного тока и применение гидробуферов вместо пружинных.
При больших скоростях в кабине применяется принудительная система вентиляции, создающая в салоне небольшое избыточное давление.
На конструкцию лифта оказывает влияние и расположение машинного помещения.
При нижнем машинном помещении в верхней части шахты оборудуется до-полнительное блочное помещение .
Больничные лифты оборудуются глубокими кабинами и приводом, обеспечивающим повышенную точность остановки и плавность хода кабины.

 

Все права защищены © 2001