главная

- Услуги

Проектирование и монтаж лифтовых систем
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт
Изменение дизайна купе кабины лифта
Модернизация, замена
Монтаж, реконструкция
Монтаж и сервисное обслуживание диспетчерских систем
Монтаж и сервисное обслуживание систем видеонаблюдения
Эксплуатация лифтовых систем

Классификация лифтового оборудования
Техническая характеристика лифтов
Общие требования к конструкциям и параметрам лифтов
Устройство, компановка и взаиможействие узлов лифта
Требования, предъявляемые к конструкции и общая характеристика

В центре внимания - Клиент (Запасные части).

Отзывы

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ПАРАМЕТРАМ ЛИФТОВ

Безопасность применения и надежность работы - основополагающие требования, на которых базируется проектирование, изготовление и эксплуатация лифтового оборудования. Эти требования нашли отражение в ПУБЭЛ, ГОСТ и Технических условиях на проектирование лифтов.
Наряду с указанными, к лифтам предъявляются следующие дополнительные требования:
Точность остановки кабины, которая определяется величиной разности отметок пола кабины и пола этажной площадки. Порог, образующийся в результате неточности остановки, представляет опасность для пассажиров и затрудняет погрузочно- разгрузочные работы с применением напольного транспорта или монорельсовой системы загрузки кабины.
Неточность остановки определяется зависимостью тормозного пути кабины от массы груза и направления движения в момент торможения.
При торможении поднимающейся груженой кабины, остановка произойдет несколько ниже порога разгрузочной площадки, тогда как порожняя кабина пройдет больший путь и остановится выше этого уровня. При движении вниз наблюдается обратная картина.
Согласно рекомендаций ПУБЭЛ точность остановки кабины должна выдерживаться в пределах, не превышающих:
o для больничных лифтов и грузовых лифтов с монорельсом +_15 мм;
o для остальных лифтов +_50 мм.
При использовании управляемого привода переменного трехфазного тока и привода постоянного тока достигается значительно большая точность остановки.

Плавность движения кабины количественно определяется уровнем ускорения при разгоне и торможении подъемного механизма.
По нормам ПУБЭЛ максимальная величина ускорения (замедления) кабины в нормальных эксплуатационных режимах не должна превышать следующих значений
o для больничных лифтов - 1м/с2.
o для лифтов других типов - 2м/с2.
При посадке кабины на ловители или буфер в аварийных ситуациях допускаются ускорения до 25м/с2.
Эффект физиологического воздействия ускорений существенно зависит от времени их действия. Так при времени действия ускорений менее 0,04с, человеческий организм удовлетворительно переносит ускорения около 30-40м/с2. Поэтому ПУБЭЛ допускает кратковременное превышение указанных ускорений замедления кабины.
Комфортабельность условий перевозки пассажиров определяется минимальной величиной времени ожидания лифта на посадочной площадке, плавностью и точностью остановки, отсутствием шума и вибрации в кабине, наличием хорошей вентиляции салона и достаточной освещенности.
Улучшению комфортабельности способствует красивая отделка кабины с хорошо продуманной гаммой цветов, создающей эффект увеличения объема салона кабины.
Общедоступность пользования лифтом предполагает наличие достаточно простой и понятной системы управления движением из кабины и этажных площадок, не требующих специальной подготовки пассажиров всех возрастных групп.
Бесшумность работы лифта обеспечивается рядом мер по снижению уровня шума и предотвращению его распространения по несущим конструкциям здания. С этой целью лебедка лифта и другие узлы оборудования лифта устанавливаются на амортизаторы и к их конструкции предъявляются повышенные требования относительно уровня шума и вибрации. Эти требования должны учитываться при проведении монтажных, профилактических и ремонтных работ.
Техническими условиями на проектирование лифтов регламентируется также предельно допустимый уровень шума в помещениях, расположенных рядом с лифтом. Соответствующие нормативные данные зависят от назначения и технологии использования соответствующего здания.
Снижение уровня электромагнитных помех может быть гарантировано хорошим качеством экранирования источников помех электрооборудования лифта и установкой высокочастотных фильтров на вводном устройстве электрической силовой цепи питания лифта.

 

Все права защищены © 2001